ЛЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Разделы ФАП-147 3.1 – 3.5 достаточно подробно расписывают, чему должен научиться курсант во время обучения, какой минимальный налет по категориям должен быть перед сдачей экзамена на получение квалификационного свидетельства:

  • минимум 40 часов общего налета;
  • минимум 10 часов самостоятельного налета;
  • налет по маршрутам (протяженностью не менее 150 км) не менее 5 часов;
  • один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
  • не менее 1 ч налета по приборам;
  • 3 часа налета ночью.

40 часов общего налета - это минимальный налет, достаточный для полетов днем в простых метеоусловиях в спокойной воздушной обстановке. Пройти все, что указано в ФАП и сдать квалификационные экзамены наиболее реально к 60 часам налета. Чтобы почувствовать себя пилотом с опытом, уверенно летать в сложных метеоусловиях и ночью, необходимо налетать порядка 300 - 400 часов.

Перед началом полётов по программе лётного обучения необходимо изучить «Руководство по летной эксплуатации самолета » Скачать: Cessna 150.rar (847 Kb), а в процессе обучения пройти полную теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:

  • Практическая аэродинамика. Скачать: aerodyn.rar (3,29 Mb);
  • Конструкция самолета. Скачать: design.rar (2,19 Mb);
  • Конструкция двигателя. Скачать: engine.rar (3,89 Mb);
  • Приборное оборудование самолета. Скачать: avionics.rar (776 Kb);
  • Эксплуатация авиационной техники. Скачать: exploit.rar (104 Kb);
  • Самолетовождение. Скачать: radio.rar (34,8 Kb);
  • Авиационная метеорология. Скачать: meteo.rar (924 Kb);
  • Авиационная медицина. Скачать: medicine.rar (621 Kb)

Перед началом обучения курсанту выдается конспект по каждой из дисциплин, позволяющий приобрести знания для безопасного выполнения полета.

Где можно обучаться

В Подмосковье работает 5 сертифицированных летных школ и несколько не сертифицированных, в которых обучают полетам на самолете.

В любом случае качество обучения зависит от людей, которые будут вас обучать.

В России с выбором инструктора проблем пока нет. Довольно много инструкторов пришли из большой авиации и имеют необходимый опыт и навыки в обучении. Но поинтересоваться прошлым летным опытом инструктора все таки стоит.

Robinson R44 Raven II

Robinson R44 Raven II


Вертолет BO-105 CBS4

Вертолет BO-105 CBS4


MERLIN III SA-226T

MERLIN III SA-226T