Клиентская поддержка Robinson на первом месте

По результатам исследования издания «Vertical» за 2018 год компания Robinson Helicopter заняла первое место в ежегодном исследовании об удовлетворенности клиентской поддержкой среди вертолетных операторов. Участники опроса производили оценку услуг, предоставляемых производителями вертолетов.

 

Оценивались такие показатели как усовершенствование продукции, цена и доступность запчастей, скорость предоставления услуг, обучение летно-технического персонала, гарантийное обслуживание, техническая документация, работа сервисных центров. Участники оценивали производителей по 5-бальной шкале, где 5 было высшей оценкой, а 1 – низкое качество предоставляемых услуг. Robinson занял первое место, набрав среднюю оценку 4 балла по всем позициям.

Основными категориями, где Robinson Helicopter получил высший бал, оказались стоимость запчастей, гарантийное обслуживание, скорость предоставления услуг, работа сервисных центров (у завода Robinson более 480 сервисных центров по всему миру).

В этом году Robinson показал значительные успехи по удовлетворению потребностей клиентов, что привело к первому месту.

Источник: URALHELICOM

Читайте также  Грузовой крюк для R66 сертифицирован в Канаде