La Compagnie Boutique Airline прекращает эксплуатацию Boeing 757

Как стало известно BizavNews, французская La Compagnie Boutique Airline прекращает эксплуатацию двух самолетов Boeing 757. Теперь основу парка оператора составят Airbus A321neo, оснащенные исключительно салоном бизнес-класса. Вывод из эксплуатации американских самолетов обусловлен экономическими причинами и возрастом воздушных судов (1994 год выпуска и 2000 год выпуска), комментируют в компании. В мае и сентябре текущего года компания получила два новых Airbus A321neo.

Пассажирский салон Airbus A321neo, рассчитанный на перевозку 76 пассажиров (2+2), оборудован новейшей системой развлечений в полете Raven Raven от Zodiac Inflight Innovations. Во время полета французский оператор предложит пассажирам широкий выбор фильмов, музыки, которые будут демонстрироваться на персональных мониторах размером 15,7’. К услугам пассажиров и высокоскоростной интернет на протяжении всего полета. Дизайном пассажирских кресел занималась компания BE Aerospace Diamond. Это широкие сиденья с удобным регулируемым подголовником и максимально возможным расстоянием между рядами. Каждое из них раскладывается в полноценную кровать, чтобы у пассажира была возможность отдохнуть и выспаться в полете.

«Еще перед взлетом стюардессы предлагают пассажирам натуральные соки или шампанское с соком. Заказывать можно любое количество порций в течение всего полета. Кормят в полете три раза, причем пассажирам предлагается на выбор один из нескольких вариантов обеда. Есть даже изысканные блюда из морепродуктов. Размеры порций – достаточно большие. Также в перерывах между двумя основными обедами предлагаются легкие закуски – бутерброды, йогурты или фрукты. При ночных перелетах предусмотрены завтрак и ужин», — комментируют в компании.

Компания выполняет ежедневные рейсы из Парижа (Paris Orly) в Нью-Йорк (NY Newark), а также по маршрутам Ницца-Нью-Йорк. Как отмечают аналитики, перевозчик сосредоточился именно на качестве оказываемых на борту услуг, предоставляя сервис премиум-уровня. При этом цена билетов оказалась не заградительной – долететь из Нью-Йорка в Париж можно по цене, сопоставимой со стоимостью билетов в бизнес-класс любой другой всемирно авиакомпании, а зачастую и дешевле.

Читайте также  DC Aviation – 20 лет

Ну и немного о владельце компании. Франц Ивлен, 41 год, обладает серьезным опытом управления в сфере воздушных перевозок, приобретенным главным образом во Франции и США. Увлеченный воздушным транспортом, Франц Ивлен в первый раз оказался за штурвалом самолета в возрасте 15 лет, а уже в 21 год получил диплом профессионального пилота. Он имеет квалификацию, позволяющую управлять Airbus A320, Boeing B737, Boeing B757 / 767, Cessna Citation и McDonnell Douglas MD80. Будучи известным предпринимателем, Франц ИВЛЕН учредил две последние  независимые  авиакомпании Франции, осуществляющие регулярные рейсы: L’Avion* (2006), затем La Compagnie Boutique Airline (2013), а также Dreamjet Participations (2013), французский холдинг, которому принадлежит La Compagnie Boutique Airline с момента ее создания, и который приобрел 100 %  XL Airways France в 2016 году. Прежде чем создать компанию L’Avion и стать ее соруководителем, Франц Ивлен работал консультантом в области информационных технологий (GFI Informatique, CS Communication & Systems). После перепродажи L’Avion группе British Airways в 2008 году он становится директором по стратегическому развитию компании OpenSkies. Затем он посвящает себя консультационной деятельности в сфере авиации в течение трех лет. Параллельно с этим он преподает в Национальной школе гражданской авиации ENAC (модуль магистра) и участвует в развитии авиакомпании, занимающейся испытаниями и транспортировкой воздушных судов, базирующейся в США. Наконец, будучи специалистом по дальним перевозкам, высоко ценимый своими сотрудниками, он становится президентом Compagnie Boutique Airline и холдинга Dreamjet Participations.