ЛЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Обучение пилотированию и продажа самолетов Cessna, вертолетов Robinson

Разделы ФАП-147 3.1 – 3.5 достаточно подробно расписывают, чему должен научиться курсант во время обучения, какой минимальный налет по категориям должен быть перед сдачей экзамена на получение квалификационного свидетельства:

  • минимум 40 часов общего налета;
  • минимум 10 часов самостоятельного налета;
  • налет по маршрутам (протяженностью не менее 150 км) не менее 5 часов;
  • один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
  • не менее 1 ч налета по приборам;
  • 3 часа налета ночью.

40 часов общего налета — это минимальный налет, достаточный для полетов днем в простых метеоусловиях в спокойной воздушной обстановке. Пройти все, что указано в ФАП и сдать квалификационные экзамены наиболее реально к 60 часам налета. Чтобы почувствовать себя пилотом с опытом, уверенно летать в сложных метеоусловиях и ночью, необходимо налетать порядка 300 — 400 часов.

Перед началом полётов по программе лётного обучения необходимо изучить «Руководство по летной эксплуатации самолета » Скачать: Cessna 150.rar (847 Kb), а в процессе обучения пройти полную теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:

  • Практическая аэродинамика
  • Конструкция самолета
  • Конструкция двигателя
  • Приборное оборудование самолета
  • Эксплуатация авиационной техники
  • Самолетовождение
  • Авиационная метеорология
  • Авиационная медицина

Перед началом обучения курсанту выдается конспект по каждой из дисциплин, позволяющий приобрести знания для безопасного выполнения полета.

Где можно обучаться

В Подмосковье работает 5 сертифицированных летных школ и несколько не сертифицированных, в которых обучают полетам на самолете.

В любом случае качество обучения зависит от людей, которые будут вас обучать.

В России с выбором инструктора проблем пока нет. Довольно много инструкторов пришли из большой авиации и имеют необходимый опыт и навыки в обучении. Но поинтересоваться прошлым летным опытом инструктора все таки стоит.