Очередной капитальный ремонт R44

В вертолетном центре Хелипорт Истра успешно завершен очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 Raven II. Произведен ремонт силовой установки, покраска двигателя и замена основных силовых агрегатов.

 

Все работы произведены на авиационно-технической базе вертолетного центра в Истре в соответствии с регламентом ММ44. Технический центр в Истре — единственный в России обладает необходимыми разрешительными документами для проведения технического обслуживания и специальных инспекций, в том числе работ необходимых для определения очередного межремонтного ресурса двигателей Lycoming, устанавливаемых на легкие вертолеты Robinson.

Согласно регламенту, капитальный ремонт двигателей Lycoming, устанавливаемых на вертолеты Robinson R44 Raven I и Raven II должен производиться через каждые 2200 часов налета или после 12-ти лет эксплуатации (overhaul 2200h/12y). Ранее владельцам вертолетов приходилось отправлять силовые установки для ремонта на завод-изготовитель в США.

В 2016 году в техническом центре Хелипорт Истра создан участок для испытания двигателей с современным стендом, измерительной лабораторией и покрасочной камерой. На участке производится разборка двигателя по элементам, зачистка, дефектация методами неразрушающего контроля, замер геометрических параметров всех элементов, сборка, испытания и внешняя покраска всех элементов поршневых вертолетных двигателей Lycoming.

Локализация инфраструктуры по ремонту двигателей Lycoming в России существенно снижает стоимость эксплуатации легких вертолетов Robinson. За счет локализации инфраструктуры по ремонту оптимизируются затраты на логистику и таможенную очистку, значительно сокращается время проведения работ. При проведении работ по продлению ресурса двигателей Lycoming в России, по сравнению с аналогичным ремонтом в США экономия для владельцев вертолетов составляет до 20%. 

Читайте также  Ространснадзор признал деятельность «Хелипорт Ульяновск» законной