R66 получил новый аккумулятор

Компания Robinson добавила в список опций, доступных для установки на вертолеты Robinson R66, литий-ионный аккумулятор TB17. Аккумулятор TB17, производства компании True Blue Power, которая является подразделением Mid-Continent Instrument, отличается значительно более низким весом, улучшенными пусковыми характеристиками и более длительным сроком службы.

При весе в 16 фунтов TB17 значительно легче стандартной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на вертолеты R66, которая весит 42 фунта, а также легче доступного в качестве опции аккумулятора повышенной емкости, вес которого 52 фунта.  Литий-ионный аккумулятор, в сравнении со свинцово-кислотным, имеет более высокое напряжение зарядки, а его химический состав обеспечивает более равномерную скорость разряда, что отражается в более надежных пусковых характеристиках. Внутренний нагреватель аккумулятора увеличивает функциональность при эксплуатации в холодных температурах (до -40 градусов Цельсия). Стандартный срок службы аккумулятора – 8 лет, а минимальный срок требуемого обслуживания (визуальный осмотр и проверка емкости) составляет – каждые 2 года.

Для обеспечения максимальной надежности аккумулятор TB17 прошел тщательные испытания, как самого производителя, так и FAA (Авиационные власти США). Индикатор в кабине информирует пилота о случаях возникновения неисправности батареи. В таких случаях батарея автоматически отключается. Встроенные схемы предотвращают перегрев и перезарядку, а благодаря продвинутому химическому составу с нано фосфатом аккумулятор менее подвержен тепловому разгону, чем многие другие литий-ионные аккумуляторы.

Аккумулятор доступен для установки на новые вертолеты.

Читайте также  Решение о банкротстве Аэросоюза законно